Атрибут Крафта
enarZH-CNfrdeiwhiitjakofaplptrusressvukvicy
Открытая языковая панель
Регистрация

t_250_250_14408667_00_media_rokgallery_6_6c33dace-4ddb-4842-861d-f38bb7e5f487_427eecc1-b729-42a6-e4d3-9270ec623464.jpg

Мы хотели выделить одно из новых дополнений, добавленных в систему крафта в декабре, систему атрибутов. Хотя кратко упомянуто в наших заметках об изменениях и на форумах, система атрибутов была довольно серьезной модификацией в процессе создания. Самое интересное в том, что система атрибутов влияет на настройку экипировки вашего персонажа. Прежде чем мы начнем знакомиться с системой, может быть важно сделать краткий обзор того, как работает наша система для тех, кто может быть не знаком с ней.

Как многие из вас могут знать, The Repopulation не имеет уровней. Вместо этого мы предлагаем более 70 независимые навыки. Для Торговых Навыков мы предлагаем сочетание навыков сбора и создания навыков, которые переплетаются. Кроме того, некоторые линии крафта включают навыки сбора. Торговые навыки также включают в себя навыки создания приспособлений, которые похожи на розетки, стержни, которые похожи на бустеры, ловушки, робототехнику, транспортные средства и многое другое.

Без уровней у нас нет искусственных ограничений на крафтинг другими аспектами игры (например, необходим уровень 30 для создания чего-либо, даже если ваш навык крафта достаточно высок). Естественно, вы не можете создавать самые большие и лучшие вещи рано. Вам нужно будет оттачивать свои навыки со временем. Если вы захотите сделать себе имя в качестве крафтера в The Repopulation, вы сможете сделать это без других препятствий, ограничивающих вас.

У нас довольно четкая конфигурация для нашего оборудования с использованием того, что мы называем «оболочками» и «фитингами». Доспехи, пистолеты, винтовки и мечи - это просто базовые снаряды, которые имеют базовые характеристики. Все оружие имеет базовую статистику, и различные виды применения, такие как автоматическое оружие, лучше всего подходят против легко бронированных противников, где снайперские винтовки и тяжелое ударное оружие наносят наибольший урон против сильно бронированных противников. Однако, может быть несколько визуальных представлений этой винтовки или той части брони, которые имеют одинаковые характеристики ядра. Это позволяет вам выбирать свое снаряжение на основе определенного вида, а затем вы можете настроить броню в соответствии с вашим стилем игры.

cim1

Каждый элемент оборудования содержит определенное количество слотов модификаций, которые мы называем фитингами. Эти слоты модификации похожи на систему сокетов, в которой вы можете поместить некоторые типы фитингов в элемент на основе их основных типов атрибутов. Фитинги имеют буквенную метку («A», «C», «E») и, основываясь на метке, их тип атрибута заставит их изменять сопротивление повреждениям, точность, регенерацию энергии и другие характеристики, связанные с оболочкой. Это позволяет вам модифицировать базовую оболочку вашей брони, как вам удобно, без необходимости выбирать конкретное оружие или броню из-за их характеристик.

Теперь, когда мы приняли этот незначительный обходной путь, давайте посмотрим на новое изменение, которое мы внедрили, систему атрибутов. Наша система крафтинга уже имела гибкую систему компонентов рецепта, в которой добавление различных частей в рецепт дает разные результаты. У нас также есть система качества / оценки, чтобы дифференцировать результаты начинающих и опытных мастеров. Мы хотели добавить немного больше гибкости в систему, позволяя лучше контролировать некоторые характеристики, связанные с фитингами. Чтобы преодолеть это препятствие, мы ввели систему атрибутов.

Каждый ресурс в игре, используемый для подгонки, имеет первичную статистику, которая напрямую связана с этим ресурсом, например, с физическим сопротивлением, точностью и так далее. Эти атрибуты ресурса не назначаются случайным образом. Каждый материал имеет несколько атрибутов, которые присваиваются категориям 3: первичный, вторичный, третичный. Первичные атрибуты имеют самые высокие значения (обычно 7-10) со вторичными в середине (4-6) и третичными в нижней части (1-3). Эти значения являются статическими, поэтому кусок калибрита всегда будет иметь одинаковые атрибуты, но с ним может быть связано случайное значение оценки, которое влияет на редкость и значительную ценность материала (оценка A является лучшей).

cim2

Следующим этапом процесса является уточнение материала. Основной атрибут руды Calibrite - Физическое Сопротивление, нет никакой другой руды, которая может обеспечить такой же высокий бонус к Физическому Сопротивлению, как Calibrite. Как часть процесса крафта, уточнение требует, чтобы игрок взял добытую руду и создал очищенный металлический слиток. Основываясь на агентах, которые игроки используют в рецепте, они выбирают, какие атрибуты будут в конечном продукте. Имея более десяти атрибутов, доступных для каждой руды, игроки должны решить, какие из них наиболее важны для них, поскольку они создают очищенный металл. Система рафинирования не только использует чистые руды, но и позволяет сочетать руды и минералы для создания сплавов, которые имеют свои уникальные свойства. Уточненные результаты затем используются другим мастером (или, если вы достаточно опытны) в другом рецепте, чтобы создать примерку из рафинированных материалов.

cim3

Как упомянуто с фитингами, существует буквенная классификация фитингов, таких как «A» или «C» или «E». Они обычно состоят из первичной, вторичной и третичной статистики, очень похожей на материалы, такие как калибрит. Первичная экипировка класса «А» состоит из основных боевых атрибутов, связанных с увеличением и уменьшением урона для различных типов урона (физического, энергетического, огненного и т. Д.), И имеет вторичную и третичную характеристики, которые имеют более ограниченную ценность. Фитинги класса «C» имеют дело со статистикой стиля восстановления / удержания для здоровья, энергии, импульса и выносливости и могут включать некоторые вторичные и третичные характеристики, доступные в фитингах класса «A». По всему спектру игроки могут добавлять несколько характеристик и делать подробный выбор в отношении настройки, но система адаптирована так, чтобы люди не могли наносить полный урон всему и создавать чрезмерно неуравновешенное оружие или часть брони, потому что у каждой примерки есть предел каждого атрибута, который может быть помещен в это из усовершенствованного металла, использованного, чтобы создать это. Созданный фитинг принимает атрибуты, переданные ему рафинированным металлом и его маркой, чтобы выплевывать характеристики. Когда подгонка прорезается в оружии или предмете брони, снабженных персонажем, эти характеристики добавляются к персонажу или используются оружием или доспехами при использовании.

cim4

Одна из наших целей - создать довольно сложную систему крафта. Наша экономика и экосистема основаны на идее, что не будет подходящих падений от среднего до высокого класса, что будет способствовать созданию мира, полностью ориентированного на игроков. Мы считаем, что это обеспечит разнообразный опыт крафта, предлагая как быстрый процесс обучения, так и сложность усовершенствования и производства востребованных конечных продуктов, а также высокий уровень настройки, который удовлетворит игроков всех уровней.

Мы надеемся, что вам понравилось это глубокое погружение в систему атрибутов крафта. Мы с нетерпением ждем, чтобы сделать это в ближайшие месяцы, и вскоре вы сможете испачкать руки, испытав это на себе.

Crafting Attribute
Register

 

b_250_250_14408667_00_media_rokgallery_6_6c33dace-4ddb-4842-861d-f38bb7e5f487_427eecc1-b729-42a6-e4d3-9270ec623464.jpg

We wanted to highlight one of the new additions added to the crafting system in December, the attribute system. Though briefly mentioned in our change notes and on the forums, the attribute system was a fairly major modification in the crafting process. The exciting part about it is that the attribute system further impacts the customization of your character’s equipment.  Before we start to walk through the system, it might be important to do a quick run over how our system works for those who might not be familiar with it.

As many of you might be aware, The Repopulation has no levels. Instead we offer over 70 independent skills. For Trade Skills we offer a mix of resource collection and crafting skills that intertwine. In addition, some crafting lines include collection skills. The trade skills also include skills for creating fittings which are like sockets, stems which are like boosters, traps, robotics, vehicles, and so much more.

Without levels, we have no artificial restrictions placed on crafting by other aspects of the game (such as needing to be level 30 to craft something even if your crafting skill is high enough). Naturally, you cannot create the biggest and best stuff early on. You will need to hone your skills over time. If you want to make a name for yourself as a crafter in The Repopulation you will be able to do so without other barriers restricting you.

We have a rather distinct configuration for our equipment using what we call “shells” and “fittings”.  The armor, handguns, rifles, and swords are simply basic shells that have basic stats. Weapons all have base stats and different uses such as automatic weapons are best against lightly armored foes where sniper rifles and heavy impact weapons do the most damage against heavily armored foes.  However, there can be multiple visual representations of this rifle or that piece of armor, which have the same core stats.  This lets you choose your equipment based on a certain look and then you can customize the armor to match your play style.

 

cim1

Each piece of equipment holds a specific amount of modifications slots that we call fittings. These modification slots are similar to a socket system where you can place certain types of fittings in an item based on their major attribute types. The fittings have a letter label (“A”, “C”, “E”) and based on the label, their attribute type will make them modify damage resistance, accuracy, energy regen, and other stats associated with a shell. This lets you modify the base shell of your armor however you see fit without having to choose specific weapons or armor because of their stats.

Now that we have taken that minor detour lets look at the new change we implemented, the attribute system.  Our crafting system already featured a flexible recipe component system where putting different parts into the recipe produces different results. We also have a quality/grade system to differentiate the results of beginning crafters and experienced crafters.  We wanted to add a bit more flexibility to the system by allowing more control over some of the stats associated with the fittings.  To overcome that hurdle we introduced the attribute system.  

Each resource in the game used for fittings has primary stats that are directly associated to that resource in some fashion such as Physical Resistance, Accuracy and so on. These resource attributes are not randomly assigned. Each material has multiple attributes that are assigned into 3 categories: Primary, Secondary, Tertiary.  Primary attributes have the highest values (typically 7-10) with secondary in the middle (4-6) and tertiary at the bottom (1-3).  These values are static so a chunk of calibrite will always have the same attributes, but it can have a random grade value associated with it that impacts the rarity and significant worth of the material (grade A being the best).

 

cim2

The next step in the process is refining the material.  Calibrite ores' primary attribute is Physical Resistance, there is no other ore that can provide as high a bonus to Physical Resistance as Calibrite. As part of the crafting process, refinement requires the player to take the harvested ore and create a refined metal bar. Based on the agents players use in the recipe, they get to choose which attributes are on the final product. With more than ten attributes available on each ore, players must decide which ones are most important to them as they create the refined metal. The refinement system does not only use pure ores, but allows for combinations of ores and minerals to create alloys which have unique attributes of their own. The refined results are then used by another craftsman (or if you are skilled enough) in another recipe to create a fitting with the refined materials.

 

cim3

As mentioned with fitting there a letter classifications for fittings such as “A” or “C” or “E”.  These are typically comprised of primary, secondary, and tertiary stats much like the materials such as calibrite.  “A” class fittings primary consist of the core combat attributes dealing with damage increase and mitigation across the different damage types (physical, energy, fire, etc) and have secondary and tertiary stats that are more limited in value.  “C” class fittings deal with recovery/retention style stats for health, energy, momentum, and endurance and might include some secondary and tertiary stats available in “A” class fittings.  Across the spectrum, players can add multiple stats and make detailed choices about customization, but the system is tailored to prevent people from stacking full damage on everything and creating an excessively unbalanced weapon or piece of armor because each fitting has a limit of each attribute that can be placed on it from the refined metal used to create it.  The crafted fitting takes the attributes passed to it by the refined metal and its grade to spit out the stats. When the fitting is slotted in a weapon or piece of armor equipped to a character, those stats are added to the character or used by the weapon or armor when used.

 

cim4

One of our goals is to create a fairly complex crafting system. Our economy and ecosystem are designed around the idea that there will be no moderate to high end fitting drops, facilitating a fully player driven world. We feel this will provide a diverse crafting experience, offering both a quick learning process and the complexity of refinement and producing sought after end products along with a high level of customization that will satisfy players of all backgrounds.

We hope you enjoyed this deep dive into the crafting attribute system.  We look forward to doing more of these in the coming months and soon you will be able to get your hands dirty experiencing it for yourself.