Фитинги и розетки
enarZH-CNfrdeiwhiitjakofaplptrusressvukvicy
Открытая языковая панель
Регистрация

Что такое фитинг?

Фурнитура играет важную роль в нашем предмете и системе крафта. На самом базовом уровне Фурнитура похожа на драгоценные камни или руны в других играх, которые помещены в предмет с «сокетами». Что отличает нашу систему от большинства других игр, так это то, что все наши экипированные предметы являются основной оболочкой для фурнитуры. Вместо создания разных пистолетов 50, основной задачей которых является получение различных характеристик, у нас есть базовая оболочка, которая используется для пистолета, и фитинги помещаются в этот пистолет. Вы можете легко менять типы розеток на пистолете и помещать имеющиеся у вас розетки в пистолет.

Вы можете иметь максимум фитингов в стиле «X» 2 для любого данного элемента, а для остальных стилей сокетов есть предел 1. В большинстве стандартных доспехов и оружия в игре есть максимум сокетов 5. Эта настройка позволяет добавлять различные аксессуары к вашему оружию, и вы можете выбрать, как вы хотите структурировать оружие. Вы можете сделать его сбалансированным, сделав его одинаково универсальным по отношению ко всем 3 наших типов брони (легкой, средней и тяжелой), или вы можете сделать его несбалансированным и более сильным по сравнению с 1 типов брони и более слабым по отношению к другим 2. Эти типы фурнитуры занимают фурнитуру в стиле «А», и вы можете поместить 2 из них на оружие. Другой 2 зарезервирован для другого типа фитингов, которые могут повлиять на пистолет, таких как точность, дальность, долговечность, критический шанс / множитель, здоровье, скорость атаки, проки, урон, проникновение, визуальные эффекты модели и т. Д. Каждый из этих фитингов определенный тип буквы, и вы можете использовать только один из этих типов букв одновременно на пистолете.

Фитинги и Ремесло

Большинство фитингов создаются в процессе изготовления, и они являются конечным результатом множества рецептов, которые влияют на конечное качество фитингов. Наша система крафта позволяет использовать один рецепт для создания нескольких конечных результатов. Нет необходимости в аналогичных рецептах, так как ингредиенты, используемые для создания аппроксимации (наряду с навыком игрока и мастерством рецептов), изменяют качество и качество аппроксимации конечного результата. Использование превосходных ингредиентов приведет к превосходной подгонке. Каждый пример будет иметь значение Tier (используется для ограничения определенного уровня мастерства), а затем значение качества и качества. Все значения 3 изменяют прочность конечного результата подгонки и применяют вместе, чтобы создать вариации значений 500 на основе перехода от уровня 0 к уровню 9. Система крафта также поддерживает перестановки конечного результата в зависимости от качества, поэтому для рецепта можно получить другой фитинг в зависимости от степени и уровня конечного результата.

Деградация предметов

Также важна возможность удаления большинства фитингов и возможности их использования. Большинство фурнитуры в игре можно будет извлечь из розетки и обменять или обменять с другим игроком через систему аукциона. Мы также будем поддерживать расходные фитинги (ухудшение качества изделия). У вас будет возможность использовать подходящий слот, чтобы замедлить этот процесс. Кроме того, некоторые фитинги будут поддерживать более быструю деградацию предметов в обмен на слегка повышенные характеристики. Мы хотим построить мир, который поддерживает ремесленников и опытных ремонтников, но при этом позволяет игроку не ремонтировать каждый раз, когда они поворачиваются, поэтому у нас будет система, которая будет справедлива в обеих ситуациях.

Fittings and Sockets
Register

What is a Fitting?

Fittings play a critical part in our item and crafting system. At the most basic level Fittings are similar to gems or runes in other games that are placed in a “socketed” item. What makes our system different from most other games is that all of our equipable items are a basic shell for the Fittings. Instead of creating 50 different handguns that have the primary goal to produce different stats we have a basic shell that is used for a handgun and the fittings are placed in that handgun. You are easily able to change the socket types on the handgun and place the available sockets you have in the handgun.

You can have a max of 2 ‘A’ style fittings on any given item and the rest of the socket styles have a limit of 1. There is a maximum of 5 sockets on most standard armor and weapons in the game. This setup allows for a variety of fittings to be added to your weapon and you get to choose how you want to structure the weapon. You can make it balanced, making it equally versatile against all 3 of our armor types (light, medium, and heavy) or you can make it unbalanced and stronger against 1 of the armor types and weaker against the other 2. These types of fittings occupy the ‘A’ style fittings and you can place 2 of them on a weapon. The other 2 are reserved for the other style of fittings that can affect the handgun such as accuracy, range, durability, critical chance/multiplier, health, attack rate, procs, damage, penetration, model visuals, etc. Each of these fittings are a certain letter type and you can only use one of those letter types at a time on the handgun.

 

 

Fittings and Crafting

Most fittings are created through the crafting process and they are the ultimate result of multiple recipes that affect the final quality of the fitting. Our crafting system allows for a single recipe to be used to create multiple end results. There is no need for similar recipes as the ingredients used to create the fitting (along with the player’s skill and recipe mastery) alter the grade and quality of the end result fitting. Using superior ingredients will produce a superior fitting. Each fitting will have a Tier value (used to restrict it to a certain skill mastery) and then a grade and sub-quality value. All 3 values modify the end result strength of the fitting and applied together create 500 variations of the values based on the progression from Tier 0 to Tier 9. The crafting system also supports permutations of the end result based on the quality so it is possible for a recipe to produce a different fitting based on the grade and tier of the end result.

Item Degradation

Also of importance is the ability for most fittings to be removed and the capabilities for fittings to be consumed. Most fittings in the game will be able to be removed from the socket and can be exchanged or traded with another player through the auction system. We also are going to support consumable fittings (item degradation). You will have the option of using up a fitting slot to slow this process down.  In addtion, some fittings will support a quicker rate of item degradation in return for slightly elevated stats. We wish to build a world that supports crafters and skilled repairers while still allowing for a player not to have to repair every time they turn around so we will have a system in place that is fair to both situations.