Видео галерея
enarZH-CNfrdeiwhiitjakofaplptrusressvukvicy
Открытая языковая панель
Регистрация

Перспектива развития репопуляции
Перспектива развития репопуляции

PCC Revamp. Разработчики The Repopulation работают над оптимизацией в области Plymouth Control Center для повышения производительности. Показ новой музыки Майкла Ла Манна!

The Repopulation - PAX Prime 2015 Тизер
The Repopulation - PAX Prime 2015 Тизер

Посещаете PAX Prime 2015? Опыт Репопуляции на стенде 7017. Repopulation во многих отношениях является возвратом к социальным аспектам и игровому процессу, основанному на песочнице, благодаря которому такие игры, как Star Wars Galaxies и Ultima Online, стали успешными. Но это также объединяет более поздние инновации и вводит ...

Альфа-тизер "Население" #5
Альфа-тизер "Население" #5

Ранний доступ в Steam (в продаже до июня 2): http://store.steampowered.com/app/322300/ Репопуляция во многих отношениях является возвратом к социальным аспектам и игровому процессу, основанному на песочнице, благодаря которому появились такие названия, как Star Wars Galaxies и Ultima Online успешна. Но это также объединяет более поздние инновации ...

Репопуляция - Альфа 4 Трейлер
Репопуляция - Альфа 4 Трейлер

Repopulation - это MMORPG Sci-Fi Sandbox с темой Sci-Fi, которая только что попала в ранний доступ Steam и в настоящее время проходит альфа-тестирование. В этом видео рассказывается о многих функциях игры, в том числе о сражениях, жилищном строительстве, крафтинге, мини-играх, транспортных средствах и строительстве городов.

Альфа-тизер "Население" #4
Альфа-тизер "Население" #4

Repopulation - это научно-фантастическая песочница MMORPG с классическими элементами из таких игр, как Star Wars Galaxies, с современным подходом к жанру.

Репопуляционный трейлер Greenlight
Репопуляционный трейлер Greenlight

Репопуляция - это песочница MMORPG с темой Sci-Fi. Присоединяйтесь к другим онлайн в мире, созданном игроком, где вы управляете своим опытом. Спасибо Майку Оливеру за озвучку и Мэтью Шайну за музыку.

Альфа-тизер "Население" #3
Альфа-тизер "Население" #3

Репопуляция - это песочница MMORPG с темой Sci-Fi. Присоединяйтесь к другим онлайн в мире, созданном игроком, где вы управляете своим опытом. Kickstarter завершает 1 / 26 / 2014 в 11 PM CST.

Предварительный просмотр жилья игрока
Предварительный просмотр жилья игрока

В этом видеоролике рассматриваются варианты жилья, доступные в разделе «Население». Мы предлагаем варианты жилья 3 с примерами участков, участков внутри постоянного мира в безопасных зонах и участков внутри городов игроков, которые находятся в оспариваемых зонах. Видео посвящено размещению ...

Альфа-трейлер "Население" #2
Альфа-трейлер "Население" #2

Репопуляция - это песочница MMORPG с темой Sci-Fi. Присоединяйтесь к другим онлайн в мире, созданном игроком, где вы управляете своим опытом.

Население - создание персонажа
Население - создание персонажа

Это предварительный просмотр параметров, доступных при первом входе в игру и создании персонажа. Вы сможете выбрать свою базовую фракцию, настроить форму своего тела, настроить черты лица вместе с волосами и, наконец, взглянуть на выбор базовой брони наряду с вариантами цветовой тонировки.

Предварительный просмотр Ремонта Репопуляции
Предварительный просмотр Ремонта Репопуляции

Мы рады, что теперь доступно новое видео для предварительного просмотра. Это самое длинное видео из всех, которое прошло за 20 минут, и оно действительно углубляется в основы системы крафта. Видео посвящено рецептам, связанным с созданием примерки. Если вы проверили наш крафт-интердепе ...

Альфа-трейлер "Население" #1
Альфа-трейлер "Население" #1

The Repopulation - это гибридная научно-фантастическая песочница MMORPG. Мы только начали Alpha Testing и с гордостью представляем наш первый альфа-трейлер с нашими первыми тестерами. Пожалуйста, зайдите на наш веб-сайт и заполните нашу альфа-форму, если вы заинтересованы в тестировании еще одного открытия слотов.

Репопуляция - Видео навыков торговли
Репопуляция - Видео навыков торговли

В нашем следующем видеоролике мы подробнее рассмотрим систему крафта, используемую в The Repopulation, и то, как добываются ресурсы из трупов. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей кампанией на Kickstarter по адресу: http://www.kickstarter.com/projects/therepopulation/the-repopulation, если вы заинтересованы в поддержке ...

Видео репопуляции - примерка
Видео репопуляции - примерка

После нашего первого игрового видео, посвященного нациям, мы теперь рассмотрим предметы и то, что мы называем приспособлениями, и то, как они играют роль в том, как вы строите и экипируете своего персонажа в игре. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей кампанией на Kickstarter: http: //www.kickstarter.com/projects/therepopulation/the-rep ...

Кадры геймплея "Население нации" - Pre-Alpha
Кадры геймплея "Население нации" - Pre-Alpha

В нашем первом игровом видеоролике для The Repopulation мы рассмотрим городское строительство с несколькими игроками, базовым расположением зданий, вращением и управлением мышью. Мы также рассмотрим графический интерфейс нации и поговорим об альянсах и управлении юнитами в игре. Сейчас мы принимаем альфа-регистрацию на ...

Video Gallery
Register

The Repopulation - PAX Prime 2015 Teaser
The Repopulation - PAX Prime 2015 Teaser

Attending PAX Prime 2015? Experience The Repopulation at booth 7017. The Repopulation is in many ways a throwback to the social aspects and sandbox driven gameplay that made titles like Star Wars Galaxies and Ultima Online successful. But it also integrates more recent innovations and introduces an...

The Repopulation Alpha Teaser #5
The Repopulation Alpha Teaser #5

Early Access on Steam (on Sale through June 2): http://store.steampowered.com/app/322300/ The Repopulation is in many ways a throwback to the social aspects and sandbox driven gameplay that made titles like Star Wars Galaxies and Ultima Online successful. But it also integrates more recent innovati...

The Repopulation - Alpha 4 Trailer
The Repopulation - Alpha 4 Trailer

The Repopulation is a Sci-Fi Sandbox MMORPG with a Sci-Fi theme, which has just hit Steam Early Access and is currently in alpha testing. This video takes a look at many of the game's features including combat, housing, crafting, minigames, vehicles, and city building.

The Repopulation Alpha Teaser #4
The Repopulation Alpha Teaser #4

The Repopulation is a Sci-Fi Sandbox MMORPG with classic elements from games like Star Wars Galaxies with a modern take on the genre.

The Repopulation Greenlight Trailer
The Repopulation Greenlight Trailer

The Repopulation is a sandbox MMORPG with a Sci-Fi theme. Join others online in a player created world where you control your experience. Thanks to Mike Oliver for the voice over and Matthew Shine for the music.

The Repopulation Alpha Teaser #3
The Repopulation Alpha Teaser #3

The Repopulation is a sandbox MMORPG with a Sci-Fi theme. Join others online in a player created world where you control your experience. Kickstarter ends 1/26/2014 at 11 PM CST.

The Repopulation Player Housing Preview
The Repopulation Player Housing Preview

This feature video takes a look at the housing options available in The Repopulation. We are offering 3 housing options with instanced plots, plots inside the persistent world in safe zones, and plots inside of player cities that are located in the contested zones. The video focuses on the placement...

The Repopulation Alpha Trailer #2
The Repopulation Alpha Trailer #2

The Repopulation is a sandbox MMORPG with a Sci-Fi theme. Join others online in a player created world where you control your experience.

The Repopulation - Character Creation
The Repopulation - Character Creation

This is a preview of the options that are available when you first enter the game and create a character. You will be able to choose your base faction, adjust your body's shape, adjust facial features along with hair, and finally a look at choosing your base armor along with color tinting options.

The Repopulation Crafting Preview
The Repopulation Crafting Preview

We are happy to have a new crafting preview video now available. Clocking in over 20 minutes this is our longest video yet and really drills down into the fundamentals of the crafting system. The video focuses on the recipes involved in creating a fitting. If you checked out our crafting interdepe...

The Repopulation Alpha Trailer #1
The Repopulation Alpha Trailer #1

The Repopulation is a Sci-Fi Sandbox Hybrid MMORPG. We just started Alpha Testing and are proud to present our first Alpha trailer with our initial testers. Please check out our website and fill out our Alpha form if you are interested in testing once more slots open up.

The Repopulation - Trade Skills Feature Video
The Repopulation - Trade Skills Feature Video

In our next feature video we take a closer look at the crafting system used in The Repopulation and how resources are extracted from corpses. Please check out our Kickstarter campaign as well at: http://www.kickstarter.com/projects/therepopulation/the-repopulation if you are interested in backing u...

The Repopulation - Fitting Feature Video
The Repopulation - Fitting Feature Video

Following our first game feature video covering nations we now take a look at items and what we call fittings and how they play a role in how you build and equip your character in game. Please check out our Kickstarter campaign as well at: http://www.kickstarter.com/projects/therepopulation/the-rep...

The Repopulation Nation Gameplay Footage - Pre-Alpha
The Repopulation Nation Gameplay Footage - Pre-Alpha

In our first gameplay footage video for The Repopulation, we take a look at city building with multiple players, basic building placement, rotation, and mouse controls. We also cover the nation GUI interface and talk about alliances and unit controls in the game. We are now taking alpha signups at...